Тест-сравнение кайтов Slingshot Rally GT2 2021,Rally 2019 и SST <

Тест-сравнение кайтов Slingshot Rally GT2 2021,Rally 2019 и SST

Евгений Чугуров:

Тесты кайтов от Слингшот в Самаре прошли традиционно в самых неподходящих под пришедшие размеры условиях :) В первый день, в 3,5 м/с тестили Rally GT2 12 метров, потом, когда дуло метров 15 на приходах, раскатали SST 12 метров. И, тем не менее, впечатление обе модели позволили составить вполне законченное.

 

 

Ралли ГТ хочется сравнивать с обычным Ралли 2015-2019 годов, не серии GT. Кайт мягче, планка чуть легче, тяги с места чуть меньше. Немного добавилось возможностей в работе с кайтом через скорость: на ходах кайт набирает тягу заметно лучше. На руках с ГТ прыгать - удовольствие по прежнему сомнительное, зато с переводом скакать стало сильно интереснее. ГТ в отличии от старых Ралли не так рвёт с начала перевода, успеваешь изготовиться и толкнуться, прежде чем тебя срывает.

При этом, также как и старый Ралли, Rally GT2  отлично держит наверху  и плавно приземляет. Наверняка Rally GT2 - следующая ступень в нише универсалов от Slingshot . Как минимум, на нем будет интереснее катать тем, кто уже не совсем новичок.

 

SST - совсем другой кайт. Меньше тяги, меньше отдача на работу с планкой, в ветровом окне сидит дальше от края, отлично отрабатывает передоз. На ССТ можно прыгать на руках, а с переводом - наоборот, не так интересно как на ГТ. Понятно, что кайт ориентирован на директ, волны, дрейф, но и зимой по снегу на ССТ можно вполне себе покайфовать, устроив себе даунвинд или забравшись повыше и скатившись с холма. ССТ как авто на круиз контроле, почти не требует внимания к себе, но и мгновенной отдачи на нем ждать не приходится.

Александр Созонов:

В отличие  от Евгения мне и ряду тестировавших людей удалось покататься на всех кайтах в разных ветровых условиях: как  при почти ровном ветре 5-6 мс, так и при более сильном и рваном ветре. Далее мысли мои, но большая часть совпадает со словами остальных, которые катались на них в тех же условиях.

      Rally GT2  - пожалуй самый ожидаемый кайт 2020 года от компании Слигншот для большинства катающихся. После сильного изменения в прошлом году, ждали в какую сторону будут дальше  менять самую народную Рогатку последних лет? Мне показалось, что нагрузка и информативность на планке стала минимальная из всех Слингшотов которые я помню и даже у GT1 нагрузка была больше (тут могу ошибиться,  т.к. не катался на Ралли ГТ1  с прошлой зимы да и оценки загруженности на планку разошлись: кто-то считает, что нагрузка у SST 2020 меньше, чем у GT2). Новый GT2 стал более медленным; для прыжка с переводом теперь приходится набирать больше ходов, кайт стал чуть-чуть хуже запускаться в слабый пограничный ветер. Зато ушла паровозная тяга, которой так славился старый Rally: кайт стал значительно лучше отрабатывать порывы и передоз. Модель однозначно придётся по душе тем, кто любит длительные многочасовые заезды по пересечённой местности и  прыгает на крюке в своё удовольствие.

  

    

SST V5  - наверное, самый недооценённый кайт у Слингшот. Есть стереотип: раз кайт вейвовый, то для болотно-равнинного кайтинга он не подходит т.к. тут нет волн. Но если собрать воедино все достоинства кайта, то выйдет самая универсальная модель для зимы для тех, кто не строит каких-то амбициозных планов во фристайле или гонках. Самое главное достоинство, как и у всех волновых: висит в небе, как приколоченный.

На одном и том же слабом ветру и Rally 2019 и Rally GT2 при заездах под кайт или неудачных прыжках давно бы свалились, а ССТ оставался в небе и это очень важное качество – тем более для начинающих: когда ты только учишься и совершаешь много ошибок. Ещё одно преимущество – при желании на ССТ можно спокойно кататься часами в своё удовольствие не ощущая большой нагрузки на руки, как у Ралли 2019. Хороший баланс нагрузки и информативности, отличная отработка порывов.

       Rally 2019  - про эти кайты много обзоров, поэтому просто резюмирую плюсы и минусы по сравнению с двумя предыдущими кайтами: самая нагруженная ( информативная) передача на планку из них. С одной стороны даёт самый лучший запуск. Там где SST и GT2 не взлетит – там старый, добрый Ралли с лёгкостью взлетает. Очень важно для начинающих, которые ещё не так тонко чувствуют кайт и тратят много времени на попытках запустить с воды в слабый ветер. Не нужно сильно разгонятся при заходе на прыжок: подхватывает буквально с первых метров. Недостаток по большому счёту один: при длительных катаниях быстрее чем на GT и SST устают руки. Особенно при отработке порывов и при передозе.

8-927-60-70-830
sport-add@yandex.ru


text_powered