Тесты: кайт Ралли 2016, кайт сёрфборд Tyrant 6, трапа RideEngine <

Тесты: кайт Ралли 2016, кайт сёрфборд Tyrant 6, трапа RideEngine

Слингшот-тесты в Самаре: кайт Ралли 2016, кайт сёрфборд Tyrant 6”,трапа RideEngine

1.      Кайт Ралли 2016 12 метров

 

Летний сезон в Самаре в 2016 году  пока откровенно не радует ветреными днями. К тому же в те редкие дни, когда дует,  скорость ветра гуляет от 3-4 до 12-15 м/с. 

В таких условиях тренировать что-то из вейк-стайла тяжело, приходится, спрятав поглубже свои спортивные амбиции, учиться получать удовольствие от каталки не снимаясь с крюка. 

Тестовый Ралли прислали как нельзя кстати. Каталка была всего одна, но удовольствия от неё хватило бы на десять. 

Запускал я 12метровый кайт в ветер откровенно слабый. На воде гоняли дядьки с 15ти 17ти метровыми бегемотами. Тяги мне хватило уехать в ботинках на рокерной доске и вернуться. Дальше ветер усилился, народ похватал 12шки, потом 9ки. Я продолжал катать на 12м Ралли не испытывая дискомфорта. На приходах попрыгал с переводом. Да, этот кайт создан для высоких затяжных прыжков. Очень мягко, высоко, долго. Никаких нюансов, все ровно и предсказуемо. После выстрелов на РПМ, с такими же стремительными приземлениями, Ралли очень комфортен в прыжках с переводом. Ветер нагнал неплохую волну, взял у товарища ским, посерфил без петель. Показалось в дрифте Ралли не так хорош, но все компенсируется четким депауэром. Планка от себя - тяга стремиться в 0, к себе - и паровоз увозит. В общем, весь день я катал на одном кайте, с разным ветром, на разных досках, и при этом было хорошо. 

С кайтом прислали новую планку с верхним тримером. Верхний понравился, хотя к старому уже привык. Не понравилось то, что ручка тримера постоянно закручивалась вокруг веревки депауэра, магнитом пользоваться не успел научиться. Очень рассчитывал на новую раскрутку у чикенлупа. Лупами пользуюсь постоянно, на приземах, на разворотах, на старте. Со старой планкой крутить надо было в одну и другую сторону поровну, иначе перекручивалась страховочная стропа. Тянуться за вертлюгом, чтобы раскрутить центральные стропы тоже не самое большое удовольствие. Новая раскрутка , к моему сожалению, не решает этой заморочи. Кайт на тяге так зажимает подшипник раскрутки, что он перестаёт крутиться. Ещё однин ньюанс: тример депауэра старого ограничителя хода планки не заменяет :на прыжках с переводом любители дедмена предпочтут старую планку. Хорошо, что у покупателей есть возможность выбирать, при покупке можно оснастить кайт планкой с нижним тримером и старым ограничителем. Планка новая, думается, исправления не заставят себя долго ждать. 

Общее впечатление от Ралли 16го года очень точно выражено в рекламном тизере Ралли 2017 - "универсал". Подписываюсь под каждой буквой в этом слове :)

2.      Кайт сёрфборд Slingshot Tyrant 6”

 

Обычно в слабый ветер народ привык рассекать на дверях и получается  по факту та же каталка, что и в обычный ветер, только с условными прыгами и посредственным фаном.

Поэтому в это раз на тесты взяли серфовую доску самого большого размера, какая была на тот момент. Действительно за счёт размера и собственной плавучести  доска на воде держит заметно лучше, чем Glide 160 см и лучше вывозит на провалах. Небольшой минус по сравнению с более короткими кайт серфбордами раземера 5,4 и 5,6” – она чуть менее манёвренна и больше бьёт на чёпе. Дали потестить обладателям сёрфбордов других брендов и все оценки по большей части положительные: что по харатеристикам, что по качеству изготовления. Ну а дизайн Slingshotа всегда на высоте и сильно выделяется на фоне других досок.

Тем, кто колеблется в выборе доски между дверью  Glide и сёрфбордом Tyrant мы бы однозначно рекомендовали сёрфборд: другая стойка, совсем другие ощущения. Вы как бы заново открывает для себя кайтсёрфинг уже с другой стороны и это круто! Один минус: любой сёрфборд хрупок по сравнению с твин-типом. Перевозить и хранить нужно более аккуратно.

3.      Трапеция  RideEngine

 

Зимой этого года мы уже брали эту трапецию на тесты и тогда, казалось бы, разобрали её по косточкам испробовав во всех мыслимых и немыслимых вариантах использования.Статья про тесты зимой по ссылке.

Но оказавшись в офисе Змеиного Логова решил ещё раз попробовать свеситься в этой трапеции и понять почему от неё фанатеют другие люди: зимой мне она показалась жестковатой в боках и некомфортной при длительных каталках. Попробовал ещё раз трапу, что и зимой и все те же ощущения. Но стоило взять трапецию на размер меньше (зимой я брал Лку с запасом в расчёте на одежду, а сейчас взял Мку) и ощущения стали совсем другие! Снова взял Лку и снова те же ощущения дискомфорта. Приложил спинку двух трапеций друг к другу и реально Лка, не сильно, но оказалась выше. В случае со всеми другими трапециями это было бы не существенно, но только не с жёсткой трапецией RideEngine.

И тесты подтвердили эти ощущения: 2 дня катания в режиме с утра и до потери сил и ощущение к вечеру что трапеции просто нет. Товарищ со сломанным ребром тоже взял её на день на тесты и тоже отметил, что Мка сидит более комфортно, чем Лка, но всё равно жестковата для него. Так же сильно по душе пришлась трапеция любителям фристайла – за счёт низкой спинки трапеции прыгать в ней заметнее комфортнее, чем в других более «высоких» трапециях.

С огромным нетерпением ждём какие изменения внесут в следующем году. Пока наш вердикт такой: если вы обладатель большого живота или коренастый спортсмен, то трапеция не для вас: при вашем обхвате нужна большая по размеру трапеция, которая будет давить на спину и бока. В остальных случаях это самая комфортная трапеция для летней каталки. Только берите трапецию по размеру и соответственно вашему росту! Теперь нужно снова попробовать зимой, но уже меньший размер!

www.sport-add.ru Кайт школа Sport addiction Самара.

 

8-927-60-70-830
sport-add@yandex.ru


text_powered