Тест трапеции Ride Engine в Самаре <

Тест трапеции Ride Engine в Самаре

Работая продавцом в кайт магазине, за несколько лет удалось перемерить и потестить пожалуй  все существующие на рынке варианты  трапеций и я  думал, что уже сложно будет удивить чем-то и сделать что-то принципиально новое.  Но компания Slingshot  смогла заинтриговать, создав действительно принципиально новую трапецию, которая отличается от всех других.

Все трапеции в той или иной мере обладают мягкой спиной, для лучшего прилегания и распределения нагрузок. В этой же трапеции спинная часть выполнена из жёсткого материала в виде единой «литой» скобы, напоминающей по форме букву «С».  В общем, почитав анонс,  у меня была надежда, что вдруг получится идеальная трапеция, которая бы сидела и не сползала, как сидячая, но при этом была бы вёрткая, как поясная.

Заказали мы на тесты модель Ride Engine Hex Core  размер L с обоими возможными вариантами крепления кайта: площадкой-крюком и площадкой с верёвкой (по умолчанию трапеция продаётся без них) длинной 10 дюймов.

Первое небольшое разочарование ждало нас при попытке дать потестить трапецию «упитанным дяденькам» в зимних куртках. Обычно трапеции размера L нормально подходят большинству райдеров зимой и за счёт ремней утягиваются, или растягиваются, но эта трапеция из-за жёсткой формы ну никак не садилась на многих людей, которым предлагали её на тесты. Так же показалось что она немного маломерит. Обычно я сам катаюсь в Мках, но эта Lка идеально села на меня что на майку, что на куртку. В общем,  будьте аккуратны, трапа не на пузатых дяденек.

После этого начался небольшой квест с утягиванием ремня – сначала думал, что инженеры что-то перемудрили и в «условиях русской зимы» и трапы поверх куртки нам их буржуйские идея с ремнём в пластиковой оплётке не подойдёт, т.к. чтобы надеть трапецию приходится опускать ремни так, что пластиковая оплётка вылазит за пределы металлической скобы площадки-крюка, но потратив пару минут оказалось, что ремень утягивается просто, нереально легко и комфортно. После пары раз снятия и одевания, это оказалась самая быстрая, удобная и комфортная из всех существующих систем затягивания трапеции. Нереально просто и круто придумали. Надеюсь  скоро все производители придут к этой системе.

Для начала решили опробовать трапу с площадкой-верёвкой и попробовать насколько удобно будет ездить в обычной стойке и переходить в обратную стойку тосайд. Реклама да и здравый смысл не обманули – действительно  очень  комфортно кататься, ничего никуда не тянет и трапа сидит, как приклеенная, но сходу появилось предложение поставить кольцо на верёвку, т.к. если делать как на рекламных фото, то неудобно или непривычно от вечно развёрнутого на 90 градусов чикен-лупа, да и зачикиниться за кольцо куда удобнее, чем просовывать петлю чикен-лупа под верёвку.

Следующая проблема – это как кататься с такой системой, если есть потребность сниматься с крюка. Единственное решение, которое пришло в голову – это поставить карабин из строительного магазина. Не очень удобно вышло.  Да и за счёт длинны карабина планка получается дальше чем обычно и руки сильнее напрягаются, но ничего другого так и не придумали. Всё- таки это решение с верёвкой вместо крюка не для фристайла, а для вейва и гонок.

 

Через час этих тестов начал появляться основной минус этой трапеции – да она реально сидит круче любых трапеций, которые пробовали до этого, жёстко и бескомпромиссно, но бока начали ощутимо болеть, особенно сильно она давила в районе рёбер.

Поставив площадку-крюк протестили ещё в двух режимах:  анхук  как и на всех трапециях с крюком  без «виндсёрфовых» загибов  получался очень быстро и комфортно. Ничего сверхъестественного. Просто и качественно. Дальше попробовали трапецию в режиме «новичка»  - подержать кайт в зените 10-15 минут и походить с ним туда- сюда и резко запускать в зенит. Рывки вверх трапа отрабатывала на отлично. Конечно, не так хорошо, как сидячки и чуть-чуть подсползала, но всё равно сидела плотнее, чем любая из поясных трапеций.

После часа тестов наступила окончательная расплата за такую жёсткую посадку – рёбра начали болеть и очень сильно.

Покатавшись ещё несколько раз в другие дни, получилось примерно тоже самое – пару часов каталки от силы и потом бока начинали болеть.

Из неочевидных плюсов трапеции: читая отзывы об этой трапеции на американском сайте наткнулся на отзыв парня, которого во время каталки выкинуло на скалы. Пишет, что будь любая другая трапеция на нём, то ему бы продырявило бок, а так эта трапа приняла весь удар на себя и он остался цел.

Резюмируя – если вы кайтер с брюшком – это однозначно не ваш выбор – трапа для худосочных парней. Если вы любитель гонок или длительного, многочасового фанового катания –  это тоже не ваш выбор. Эта трапеция – выбор тех, кто жертвует  комфортом стандартного кресла автомобиля  ради небольшого профита на соревнованиях по пулянию в небо на кресле минималистичной гоночной машины.

Созонов Александр,

Кайт школа Sport Addiction Самара

 

8-927-60-70-830
sport-add@yandex.ru


text_powered